понедельник, 19 марта 2012 г.

Впечателеня от оперы "Autland".

Вчера мы с друзьями посетили оперу "Autland", проходящую на территории галереи "Винзавод". Узнала про нее только в субботу, и ради интереса сразу заказали билеты. Надо сказать ничего сверх естественного я не ожидала от современного перфоманса (я совершенно не разбираюсь в искусстве, и уж тем более в современном).
 Но все мои впечатления превзошли даже самые смелые ожидания. Назвать"Autland" только оперой невозможно, это и спектакль, и инсталляция и психологический тренинг одновременно. Авторы дали возможность каждому зрителю хоть чуть-чуть почувствовать себя в мире ребенка с аутизмом, дали возможность ощутить разницу 2-х разных миров. И честно говоря, я теперь не уверенна, у кого из нас больше речевых штампов или стереотипов поведения.
Спектакль интерактивный, поэтому каждый незаметно втягивается в происходящие в зале, отдается всем своим ощущениям. Хотя границу между актерами и зрителями установить трудно, а порой она практически отсутствует.
Надо сказать, что мои друзья, посетившие Autland, весьма далеки от проблем аутизма, но и их впечатления были такими же восторженными. В общем, получила истинное наслаждение и ни капли не пожалела, что пошла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий